Инспекция министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Кричевскому району

Начальник инспекции – Амельченко Светлана Леонидовна
Телефон приемной: (802241) 26106
Адрес: 213500, г. Кричев, ул. Советская, д. 49
УНП: 700006016
Код инспекции: 761
Режим работы: с 8.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней)
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Выходные: суббота, воскресенье
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Интернет-сайт Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь: nalog.gov.by

Вышестоящий налоговый орган:
Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Могилевской области
Адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, д. 71А
Режим работы: с 8.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней)
Перерыв на обед: с 12.30 до 13.30
Выходные: суббота, воскресенье

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ ИНСПЕКЦИИ

Занимаемая должность ФИО Дни приема Время приема Номер кабинета, телефон
Начальник инспекции Амельченко Светлана Леонидовна 1-я среда месяца
3-я среда месяца
1-я суббота месяца
8.00-13.00
8.00-13.00
9.00-12.00
каб. 35
(802241) 26107
Первый заместитель начальника инспекции Линник Владимир Александрович 2-я среда месяца
3-я суббота месяца
8.00-13.00 9.00-12.00 каб. 28
(802241) 26108
Заместитель начальника инспекции – начальник управления контрольной работы Попко Татьяна Николаевна 4-я среда месяца
2-я суббота месяца
8.00-13.00 9.00-12.00 каб. 36
(802240) 26109
Заместитель начальника инспекции – начальник управления по работе с плательщиками по Чаусскому району Абраменко Татьяна Леонидовна 5-я среда месяца
4-я суббота месяца
8.00-13.00 9.00-12.00 каб. 203
(802242) 78798
Заместитель начальника инспекции – начальник отдела по работе с плательщиками по Чериковскому району Бурая Наталья Васильевна 2-я среда месяца
4-я среда месяца
5-я среда месяца
5-я суббота месяца
8.00-13.00
8.00-13.00
8.00-13.00 9.00-13.00
каб. 38
(802243) 79227

Указом для юридических лиц, независимо от их места нахождения и даты их государственной регистрации, установлен ряд налоговых льгот. Льготы в отношении осуществляемых:

Указом Президента Республики Беларусь от 22.09.2017 № 345 «О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания» установлены льготы и уменьшены ставки налогов для индивидуальных предпринимателей на определенный период времени при осуществлении отдельных видов деятельности, при выполнении определенных условий и ограничений.

Дополнительный способ подачи в налоговый орган электронного обращения имеют индивидуальные предприниматели и юридические лица, использующие программу электронного декларирования АРМ «Плательщик».

По результатам камерального контроля налоговых деклараций (расчетов) по НДС инспекцией по налогам и сборам Республики Беларусь по Кричевскому выявляется, что субъекты хозяйствования продолжают допускать отклонения, связанные с неполнотой выставления поставщиками электронных счетов-фактур (далее — ЭСЧФ), их ошибочным составлением, подписанием покупателем после установленного законодательством срока, или вообще не подписанием.

Инспекция МНС по Кричевскому району информирует, что в целях применения новых форм работы с индивидуальными предпринимателями и представителями юридических лиц в качестве дополнительного способа подачи электронных обращений имеется возможность направления электронного обращения посредством использования автоматизированного рабочего места (далее-АРМ) «Плательщик» в автоматизированной информационной системе (далее —АИС) «Расчёт налогов».

Финансовым результатом деятельности организации могут быть как прибыль, так и убыток. С 2012 года статья 141-1 НК разрешает учитывать убытки, полученные организациями. Но сделать это можно только в последующих налоговых периодах, когда величина налоговой базы будет положительная. Тогда белорусская организация вправе вычесть сумму убытка, определенную в соответствии с пунктом 2 статьи 141-1 НК, из налоговой базы, т. е. осуществить перенос убытков на прибыль текущего налогового периода, если законодательными актами для нее не установлен порядок покрытия убытков. К примеру, порядок покрытия убытков установлен для потребительских кооперативов: члены потребительского кооператива обязаны покрыть образовавшиеся убытки путем дополнительных взносов. В случае невыполнения этой обязанности кооператив может быть ликвидирован в судебном порядке по требованию кредиторов (п. 4 ст. 116 ГК). Следовательно, такие организации не вправе осуществлять перенос убытков на будущее (п. 1 ст. 141-1 НК).

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 31 июля 2017 г. № 571/9 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16» сроки подключения кассового оборудования к системе контроля кассового оборудования (далее — СККО):

В соответствии с подпунктом 1.13 пункта 1 статьи 22 Налогового кодекса Республики Беларусь плательщик обязан при реализации товаров (работ, услуг) за наличный расчет обеспечивать прием наличных денежных средств в порядке, определяемом законодательством.

Инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Кричевскому району по результатам камерального контроля налоговых деклараций по НДС с использованием АИС «Учет счетов фактур», проводимого инспекцией за текущий период 2017 года, проанализированы и обобщены основные ошибки, допускаемые плательщиками при создании, заполнении, выставлении электронных счетов фактур (далее — ЭСЧФ). Так, основными причинами несоответствий, выявляемых при проведении камерального контроля, являются:

Практически каждый потребитель оказывался в ситуации, когда у него возникала необходимость обменять или вернуть товар, вернуть деньги за некачественно оказанную услугу или требовать устранения ее недостатков. В такой ситуации продавец не всегда спешит согласиться с утверждением покупателя о том, что товар (услуга) приобретен именно в данном объекте торговли (сервиса). Доказательством приобретения товара (услуги) у конкретного продавца является платежный документ кассового оборудования (чек) или один из документов, оформляемых в соответствии с законодательством в случаях, когда допускается не использовать кассовое оборудование, речь о которых шла ранее. Конечно, можно доказывать свою правоту, в том числе в суде, и без наличия таких документов, ведь в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей», с изменениями и дополнениями, отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, и для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской упаковки с отметками продавца и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца. Тем не менее оперировать такими подтверждающими факторами гораздо сложнее, в то время как платежный документ позволяет однозначно идентифицировать продавца, установить дату и время покупки, сумму сделки.

Фотогалерея