Органы социальной защиты
Управление по труду, занятости и социальной защите Кричевского районного исполнительного комитета является органом государственного управления, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере труда, содействия занятости, социальной защиты населения на территории Кричевского района.
Почтовый адрес: 213500, Могилевская область, г. Кричев, ул. Советская, д. 49
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел./факс (02241) 26-977
Режим работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница:
с 8.00 до 17.00
Среда:
с 8.00 до 20.00 (с 17.00 до 20.00 — дежурный специалист по графику)
Перерыв:
с 13.00 до 14.00
Суббота:
с 9.00 до 13.00 — дежурный специалист по графику
Выходные дни:
воскресенье
Чиж Наталья Викторовна — начальник управления по труду, занятости и социальной защите Кричевского райисполкома
Управление является структурным подразделением Кричевского районного исполнительного комитета, входит в систему Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, в своей деятельности подчиняется райисполкому и комитету по труду, занятости и социальной защиты Могилевского областного исполнительного комитета.
Структуру управления составляют 4 отдела:
1. Отдел пенсий и пособий.
2. Отдел трудовых отношений и охраны труда.
3. Отдел занятости населения.
4. Отдел по социальным вопросам и обращениям граждан.
Основными задачами отдела пенсий и пособий являются обеспечение правильного и своевременного назначения и выплаты пенсий и пособий, контроль за соблюдением нанимателями независимо от форм собственности установленного порядка и сроков оформления документов для назначения пенсий, оказание предприятиям, учреждениям, организациям правовой помощи в работе по подготовке документов для назначения пенсий.
Отдел трудовых отношений и охраны труда оказывает консультативную и методическую помощь организациям района по вопросам применения законодательства о труде; анализирует выполнение организациями района заданий по росту заработной платы, своевременность выплаты заработной платы, а также выплаты заработной платы в размере не ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством; организует обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций, расположенных на территории района, которые не являются подчиненными организациями республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, и других организаций.
Основными задачами отдела занятости населения являются реализация государственной политики в области занятости населения на рынке труда, разработка прогнозной оценки состояния рынка труда Кричевского района, разработка предложений, мероприятий по обеспечению занятости населения района, обеспечение государственных гарантий безработным гражданам в соответствии с законодательством.
Отдел по социальным вопросам и обращениям граждан проводит целенаправленную работу по реализации государственной политики в отношении семьи, детей, пожилых граждан, инвалидов, политики в области оказания адресной социальной помощи малообеспеченным слоям населения, проводит социально-экономический мониторинг положения семьи, женщин, детей, социальной помощи малообеспеченным слоям населения; обеспечивает разработку программ, решений, мероприятий по улучшению положения женщин, семьи, детей, инвалидов, пожилых людей, осуществляет контроль за соблюдением государственных минимальных социальных гарантий семьям, воспитывающим детей, пожилым людям и инвалидам.
Об электронных обращениях в управление по труду, занятости и социальной защите Кричевского районного исполнительного комитета:
Подача электронных обращений в управление по труду, занятости и социальной защите Кричевского районного исполнительного комитета осуществляется посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел/) в глобальной компьютерной сети Интернет. Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
Прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, в том числе с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур специалистами управления осуществляется: в понедельник, вторник, четверг, пятницу – с 8.00 до 17.00; среду – с 8.00 до 20.00; перерыв – с 13.00 до 14.00; субботу – с 9.00 до 13.00; выходной: воскресенье. Предварительно на прием можно записаться по телефону 26 972 или в кабинете № 12
График приема граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей руководством управления по труду, занятости и социальной защите Кричевского райисполкома (с учетом взаимозаменяемости):
Ф.И.О. |
Вопросы |
Место проведения приема |
Приемные часы |
Телефон |
---|---|---|---|---|
Чиж Наталья Викторовна
Власова Марина Николаевна |
|
каб. № 4
каб.№ 4 |
Вторник
Вторник |
26 979
26 976 |
Власова Марина Николаевна
Ниязова
Жанна
Викторовна |
Занятость населения |
каб. № 4
каб. № 11 |
Рабочие дни |
26 976
26 982 |
Шкуратова Светлана Валерьевна
Слепцова Ольга Владимировна |
Назначение и выплата пенсий и пособий |
каб. № 3
каб. № 2 |
Рабочие дни |
26 977
26 978 |
|
|
|
|
|
СИНИЦИНА Лилия Викторовна
ЦЫГАНКОВА Нина Петровна |
Социально-трудовые отношения, заработная плата и охрана |
каб. № 10
каб. № 5 |
Рабочие дни |
26 981
26 973 |
СОЛЯНИКОВА Светлана Владимировна СОТНИКОВА
Алла
Михайловна |
Социальная защита населения |
каб. № 12
каб. № 1 |
Рабочие дни |
26 974
26 980 |
Примечание: предварительная запись на прием и предварительное консультирование осуществляется Фалько Натальей Александровной, главным специалистом отдела по социальным вопросам и обращениям граждан управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома по тел. 26 972 или в кабинете № 12 с 8.00 до 17.00
в рабочие дни.
График проведения «прямых телефонных линий»
начальником, заместителем начальника, руководителями
структурных подразделений управления по труду, занятости
и социальной защите Кричевского районного исполнительного комитета на 4 квартал 2024 года
Дата проведения | Время проведения | Тема | ФИО, должность лица, проводящего «прямую телефонную линию» |
Телефон |
---|---|---|---|---|
09.10.2024 | 9.00-10.00 | Государственная поддержка семей с детьми |
Сотникова А.М., главный специалист отдела по социальным вопросам и обращениям граждан |
26 980 |
10.00-11.00 | Об оказании материальной помощи из средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь | Фалько Н.А., главный специалист отдела по социальным вопросам и обращениям граждан |
26 972 | |
23.10.2024 | 9.00-10.00 | Порядок регистрации граждан безработными, снятия их с учета и условия оказания им материальной помощи | Ниязова Ж.В., главный специалист отдела занятости населения |
26 982 |
10.00-11.00 | Организация профессиональной подготовки, переподготовки безработных | Щипило Ю.В., главный специалист отдела занятости населения |
26 983 | |
13.11.2024 | 9.00-10.00 | Новое в пенсионном законодательстве | Шкуратова С.В., начальник отдела пенсий и пособий |
26 977 |
10.00-11.00 | Выплата пенсий и пособий через банк, порядок продление заявлений | Слепцова О.В., заместитель начальник отдела пенсий и пособий |
26 971 | |
27.11.2024 | 9.00-10.00 | Соблюдение минимальных гарантий в области оплаты труда | Синицина Л.В., начальник отдела трудовых отношений и охраны труда |
26 981 |
27.11.2024 | 10.00-11.00 | Соблюдение порядка приема на работу, определенного пунктом 11 Декрета Президента Республики Беларусь от 15.12.2014 № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» | Романко Ю.В., главный специалист отдела трудовых отношений и охраны труда |
26 981 |
11.12.2024 | 9.00-11.00 | Вопросы социально-трудовой сферы | Чиж Н.В., начальник управления по труду, занятости и социальной защите |
26 979 |
24.12.2024 | 9.00-10.00 | Выдача субсидии — содействие безработным в организации предпринимательской деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ремесленной деятельности | Власова М.Н., заместитель начальника управления-начальник отдела занятости населения |
26 976 |
10.00-11.00 | Порядок и условия трудоустройства безработных для приобретения опыта практической работы с частичной компенсацией нанимателям затрат на оплату труда | Щипило Ю.В., главный специалист отдела занятости населения |
26 983 |
График приема по осуществлению административной процедуры 2.35 «Выплата пособия на погребение»
Порядок рассмотрения обращений граждан и административных процедур
Обращения граждан и юридических лиц
Кричевский районный исполнительный комитет
Адрес: 213500, Могилевская обл., г. Кричев, ул. Советская, д. 51.
Время работы: 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Комитет по труду, занятости и социальной защите Могилевского облисполкома
Адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
http://mogilev-region.gov.by/category/sotsialno-trudovaya_sfera
Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
Адрес: 220004, Минск, пр. Победителей, 23, к. 2
Режим работы Министерства: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
Выходные дни — суббота, воскресенье.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подчиненные организации:
Учреждение «Кричевский районный центр социального обслуживания населения»
Адрес: 213500, Могилевская обл., г. Кричев, ул. Ленинская, д. 54.
телефон/факс 8 (02241) 64 739
Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Управление информирует о внедрении и функционировании Портала рейтинговой оценки работы государственных органов и организаций.
В настоящее время Портал доступен в сети Интернет по адресу: качество-услуг.бел.
Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения.